logo
19
июня
2015

Заявление о возврате денег за страхование жизни


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить какие-либо действие. Юридическим основанием к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ использует свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Верно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Обычно в нем содержится требование. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление возможно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!