logo
25
июля
2015

Пример заявление в мвд


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование осуществить какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ использует свои информационные данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Верно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте имеется большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление возможно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!