logo
11
июня
2015

Повторное заявление в гибдд


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование сделать какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ использует свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его написания, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте содержится большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление возможно скачать.
Пишите документы внимательно и верно!