logo
11
июня
2015

Пишется ли заявление на увольнение при сокращении


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одного предприятия или учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование осуществить любое действие. Юридическим основанием к составлению заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ имеет свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Сначала кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Как правило в нем содержится требование. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

На нашем сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление возможно скачать.
Заполняйте документы внимательно и правильно!