logo
16
сентября
2015

Как прошить заявление в налоговую


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует условия или жалобы организации или физического лица и имеет определенную структуризацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и компаниях к написанию заявления предъявляются особенные требования, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за некорректного составления, не нужно. Почти в каждой организации имеется база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их шаблоны, опираясь на которые можно оформить документ без ошибок.
В случае если официальное обращение не имеет образца в нужной организации или госоргане, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых можно скачать любой образец документа.
Основные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• так как этот документ основывается на разрешении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и исчерпывающей;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От типа письма, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.