logo
22
марта
2015

Как подать заявление в газету


Заявления относятся к официальному документу, который фиксирует требования или жалобы компании или физического лица и имеет определенную структуризацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и компаниях к созданию заявления предъявляются важные требования, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за ошибочного составления, не стоит. Практически в каждой компании имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их шаблоны, опираясь на которые можно написать документ грамотно.
Если служебное обращение не имеет шаблона в конкретной организации или госоргане, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Также в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, в которых возможно скачать практически любой шаблон документа.
Основные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ основывается на выполнении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и исчерпывающей;
• категорически запрещено применять в повествовательной части нецензурные высказывания или своё недовольство.
От вида письма, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.