logo
10
августа
2015

Как написать заявление о принятии в школу


Заявления относятся к деловому документу, который несет в себе требования или жалобы фирмы или физического лица и имеет некую организацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и компаниях к написанию заявления предъявляются важные требования, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за ошибочного составления, не нужно. Почти в каждой компании имеется собственная база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно составить документ корректно.
Если служебное обращение не имеет образца в нужной компании или госоргане, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, где возможно загрузить практически любой образец документа.
Основные требования к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• так как такой документ основывается на выполнении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От вида письма, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.