logo
26
февраля
2015

Заявление в страховую компанию о возмещении ущерба


Заявления относятся к деловому документу, который несет в себе условия или жалобы компании или физического лица и имеет определенную структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к составлению заявления предъявляются особые требования, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет рассмотрено из-за неправильного написания, не стоит. Почти в каждой организации имеется собственная база заявлений подходящего характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно составить документ без ошибок.
Если служебное обращение не предполагает шаблона в конкретной компании или госоргане, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, в которых можно загрузить практически любой шаблон документа.
Главные требования к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую необходимо направить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• так как данный документ основывается на выполнении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и подробной;
• нельзя применять в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От вида письма, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.