logo
17
августа
2015

Заявление о смене оквэда


Заявления относятся к деловому документу, который фиксирует требования или просьбы фирмы или физического лица и имеет некую организацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и компаниях к составлению заявления предъявляются важные требования, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет рассмотрено из-за неправильного написания, не нужно. Почти в каждой фирме имеется база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно написать документ без ошибок.
В случае если служебное обращение не предполагает образца в нужной компании или государственном учреждении, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых можно скачать практически любой образец документа.
Главные правила к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую необходимо направить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ опирается на разрешении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и исчерпывающей;
• категорически запрещено применять в повествовательной части негативные высказывания или своё возмущение.
От типа письма, по сути, зависит принятие того или иного решения.