logo
17
июля
2015

Заявление на льготу по налогу на имущество


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Работники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование осуществить какие-либо действие. Юридическим основанием к составлению заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ использует свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его составления, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Необходимое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!