logo
20
августа
2015

Подали заявление в загс статус


Заявления относят к деловому документу, который несет в себе условия или жалобы организации или частного лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и корпорациях к составлению заявления предъявляются особенные требования, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет рассмотрено из-за ошибочного написания, не нужно. Практически в каждой фирме имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их примеры, опираясь на которые можно оформить документ корректно.
В случае если деловое обращение не предполагает образца в конкретной организации или госоргане, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых возможно скачать любой шаблон документа.
Основные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ опирается на выполнении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От типа письма, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.