logo
16
августа
2015

Как заполнить форму заявления р14001


Заявления относят к официальному документу, который фиксирует условия или просьбы фирмы или частного лица и имеет некую организацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и корпорациях к составлению заявления предъявляются особые правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет рассмотрено из-за неправильного составления, не нужно. Почти в каждой организации имеется собственная база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно составить документ корректно.
В случае если служебное обращение не предполагает образца в нужной фирме или государственном учреждении, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, где возможно скачать практически любой шаблон документа.
Главные требования к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую необходимо послать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• в силу того, что данный документ опирается на разрешении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и подробной;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части негативные высказывания или своё недовольство.
От вида заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.