logo
25
августа
2015

Заявление отказа от енвд


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим решением к составлению заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ имеет свои информационные данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Вначале кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Иногда в заявлении пишется жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В конце заявления слева обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте имеется большая база заявлений по любым темам. Любое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!