logo
15
апреля
2015

Заявление об отсрочке исполнения решения районного суда


Заявления относятся к деловому документу, который фиксирует требования или жалобы организации или частного лица и имеет определенную структуризацию данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к написанию заявления предъявляются важные требования, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет рассмотрено из-за ошибочного написания, не нужно. Практически в каждой фирме имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно оформить документ без ошибок.
В случае если деловое обращение не имеет образца в конкретной фирме или госоргане, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неопытным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых возможно скачать практически любой образец документа.
Главные требования к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую необходимо направить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ основывается на выполнении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и подробной;
• категорически запрещено применять в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От характера письма, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.