logo
19
июля
2015

Заявление об индексации присужденных сумм


Для защиты личных интересов и осуществления своих прав людям частенько приходится обращаться в административные учреждения, предприятия и органы власти посредством подачи заявлений. Этот письменный документ пишется по определённо установленному образцу и должен в себя включать:
1. Данные адресата (наименование, адрес) и данные заявителя (Ф.И.О., место проживания);
2. Наименование документа;
3. Содержание документа (краткое описание соотвествующих фактов и вопросов, требующих разрешения);
4. Роспись и дата подачи заявления.
Заявление возможно подавать не только от имени гражданина, но также и от имени компании и организации.
Они делятся на такие виды:
1. По административно-правовым запросам;
2. Сообщения о нарушениях в работе других компаний и административных инстанций;
3. По кадровым вопросам.
Обычно заявление составляется по специальному шаблону, который можно найти на сайте, посвященному делопроизводству. На сайте для простоты и удобства посетителей имеется база заявлений, из которой можно выбрать необходимый шаблон, затем, распечатать его и заполнить от руки.