logo
23
апреля
2015

Заявление о намерении совершать покупки


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной компании или учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование сделать любое действие. Юридическим решением к составлению заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ использует свои данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и правильно!