logo
14
июня
2015

Заявление о единовременной выплате накопительной части пенсии


Заявления относятся к официальному документу, который несет в себе условия или просьбы организации или физического лица и имеет определенную структуризацию данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и компаниях к написанию заявления предъявляются особые требования, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за неправильного написания, не стоит. Практически в каждой фирме имеется собственная база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно оформить документ грамотно.
В случае если служебное обращение не имеет шаблона в нужной организации или государственном учреждении, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых можно скачать любой образец документа.
Основные правила к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую необходимо отправить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как такой документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и исчерпывающей;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От вида письма, по сути, зависит принятие того или иного решения.