logo
10
января
2015

Заявление на аттестацию по должности директор школы


Заявления относятся к деловому документу, который несет в себе требования или жалобы фирмы или частного лица и имеет определенную организацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к созданию заявления предъявляются особенные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за неправильного составления, не стоит. Почти в каждой организации имеется собственная база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно составить документ корректно.
Если официальное обращение не имеет шаблона в нужной фирме или государственном учреждении, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — интернет-ресурсы, в которых можно загрузить любой шаблон документа.
Основные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую необходимо отправить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ опирается на выполнении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и подробной;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части негативные высказывания или своё недовольство.
От типа заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.