logo
30
января
2015

Заполнить заявление о выдаче шенгенской визы


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ использует свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Иногда в заявлении пишется жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно указывается дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте содержится большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Любое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!