logo
11
января
2015

Заявление на проведение проверки качества товара


Заявления относятся к официальному документу, который несет в себе условия или жалобы фирмы или физического лица и имеет определенную структуризацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и корпорациях к составлению заявления предъявляются особые требования, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за неправильного составления, не стоит. Практически в каждой компании имеется база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно оформить документ корректно.
В случае если деловое обращение не имеет шаблона в конкретной фирме или госоргане, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, где можно загрузить любой шаблон документа.
Основные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую необходимо выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• в силу того, что этот документ опирается на разрешении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и исчерпывающей;
• нельзя применять в повествовательной части нецензурные высказывания или своё недовольство.
От характера письма, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.