logo
28
июля
2015

Заявление на открытие вклада в сбербанке


Заявления относятся к деловому документу, который несет в себе требования или жалобы организации или физического лица и имеет определенную структуризацию данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и корпорациях к составлению заявления предъявляются особые требования, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за некорректного составления, не стоит. Практически в каждой компании имеется база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их примеры, опираясь на которые можно оформить документ грамотно.
В случае если служебное обращение не имеет образца в нужной организации или госоргане, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, где можно загрузить любой шаблон документа.
Основные требования к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• так как данный документ основывается на выполнении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и подробной;
• категорически запрещено применять в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От типа письма, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.