logo
23
марта
2015

Совместное заявление о снятии обременения


Заявления относятся к деловому документу, который несет в себе условия или просьбы компании или частного лица и имеет определенную организацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к составлению заявления предъявляются особенные требования, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за неправильного составления, не нужно. Почти в каждой фирме имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно составить документ корректно.
В случае если официальное обращение не имеет образца в конкретной компании или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, где можно загрузить любой образец документа.
Основные правила к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую необходимо послать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• так как этот документ опирается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части нецензурные предложения или своё возмущение.
От вида заявления, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.