logo
22
сентября
2015

Заявление в управляющую компанию течет крыша


Заявления относят к официальному документу, который несет в себе условия или жалобы компании или физического лица и имеет определенную организацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и корпорациях к созданию заявления предъявляются важные требования, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за неправильного написания, не стоит. Почти в каждой организации имеется база заявлений нужного характера или, на крайний случай, их образцы, опираясь на которые можно составить документ грамотно.
Если служебное обращение не имеет образца в нужной фирме или госоргане, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, в которых можно загрузить любой шаблон документа.
Основные требования к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• в силу того, что этот документ опирается на разрешении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и исчерпывающей;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части нецензурные предложения или своё возмущение.
От характера заявления, по сути, зависит принятие того или иного решения.