logo
14
сентября
2015

Заявление в связи утрате автомобиля


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить любое действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ имеет свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Сначала кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым темам. Любое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!