logo
30
февраля
2015

Заявление в суд по безхозному имуществу


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ имеет свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: название должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Как правило в нем содержится требование. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым темам. Нужное заявление можно скачать.
Заполняйте документы внимательно и правильно!