logo
30
июня
2015

Заявление в сми является


Заявления относятся к деловому документу, который несет в себе требования или жалобы компании или физического лица и имеет определенную организацию данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и компаниях к написанию заявления предъявляются особенные требования, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет рассмотрено из-за ошибочного составления, не нужно. Практически в каждой компании имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно написать документ корректно.
Если официальное обращение не имеет образца в конкретной компании или государственном учреждении, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых можно загрузить практически любой шаблон документа.
Главные правила к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую необходимо выслать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• в силу того, что данный документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и исчерпывающей;
• нельзя применять в повествовательной части нецензурные предложения или своё недовольство.
От характера письма, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.