logo
11
марта
2015

Заявление в школу минска


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует требования или просьбы компании или физического лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и корпорациях к созданию заявления предъявляются особенные правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за неправильного написания, не стоит. Практически в каждой организации имеется база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их примеры, опираясь на которые можно составить документ грамотно.
В случае если деловое обращение не предполагает образца в конкретной фирме или госоргане, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, в которых можно загрузить любой образец документа.
Основные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую необходимо послать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• так как этот документ опирается на выполнении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и исчерпывающей;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части негативные высказывания или своё возмущение.
От вида письма, по сути, зависит принятие того или иного решения.