logo
16
сентября
2015

Заявление в прокуратуру на жкх


Заявления относят к деловому документу, который несет в себе условия или жалобы фирмы или физического лица и имеет определенную структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к написанию заявления предъявляются особые требования, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за ошибочного написания, не стоит. Практически в каждой компании имеется база заявлений подходящего характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно составить документ корректно.
Если деловое обращение не имеет образца в конкретной фирме или госоргане, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, где можно скачать любой образец документа.
Главные правила к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую необходимо направить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• так как данный документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и исчерпывающей;
• нельзя применять в повествовательной части нецензурные высказывания или своё недовольство.
От типа заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.