logo
25
января
2015

Заявление в прокуратуру на фмс


Для защиты своих интересов и осуществления своих прав людям достаточно часто приходится обращаться в административные инстанции, компании и органы власти посредством подачи заявлений. Этот текстовый документ создаётся по специально установленному образцу и должен содержать:
1. Информация получателя (наименование, адрес предприятия) и информацию заявителя (Ф.И.О., адрес проживания);
2. Название документа;
3. Содержание документа (краткое изложение соотвествующих фактов и вопросов, требующих разрешения);
4. Роспись и дата подачи заявления.
Заявление может подаваться не только лишь от физического лица, но также и от имени предприятия и организации.
Они делятся на такие типы:
1. По административно-правовым вопросам;
2. Уведомления о нарушениях в работе других предприятий и административных инстанций;
3. По вопросам трудоустройства.
Как правило, заявление заполняется по специальному бланку, который можно найти на сайте, посвященному делопроизводству. Здесь для простоты и удобства посетителей формируется база заявлений, где можно выбрать необходимый бланк, после распечатать его и заполнить от руки.