logo
10
апреля
2015

Заявление в пфр на подключение электронной отчетности


Для защиты своих целей и реализации прав людям частенько нужно обращаться в административные учреждения, компании и органы власти посредством написания заявлений. Этот текстовый документ создаётся по специально установленному шаблону и должен в себя включать:
1. Информация адресата (наименование, адрес предприятия) ,а также данные заявителя (Ф.И.О., место проживания);
2. Название документа;
3. Содержимое документа (краткое изложение соотвествующих фактов и вопросов, которые необходимо решить);
4. Подпись и дата.
Заявление может подаваться не только от физического лица, но и от имени предприятия или организации.
Они подразделяются на такие виды:
1. По административным вопросам;
2. Уведомления о нарушениях в работе различных компаний и государственных учреждений;
3. По вопросам трудоустройства.
Чаще всего заявление заполняется по определенному бланку, который можно скачать на сайте, посвященному делопроизводству. Здесь для простоты и удобства посетителей сделана база заявлений, где можно найти необходимый бланк, после распечатать его и заполнить.