logo
16
июня
2015

Заявление в налоговую о регистрации устава


Для защиты личных целей и реализации прав гражданам нередко необходимо обращаться в административные учреждения, компании и органы власти посредством подачи заявлений. Такой текстовый документ пишется по специально установленному шаблону и должен в себя включать:
1. Информация адресата (наименование, адрес) и информацию заявителя (Ф.И.О., место проживания);
2. Название документа;
3. Содержимое документа (краткое изложение фактов и вопросов, требующих разрешения);
4. Роспись и дата.
Заявление возможно подавать не только от имени гражданина, но также и от имени компании или организации.
Они разделяются на следующие подгруппы:
1. По административно-правовым вопросам;
2. Сообщения о нарушениях в работе других предприятий и административных учреждений;
3. По кадровым вопросам.
Обычно заявление составляется по специальному шаблону, который можно скачать на сайте, делопроизводства. Здесь для удобства посетителей формируется база заявлений, где можно найти необходимый бланк, затем, распечатать его и заполнить.