logo
27
августа
2015

Заявление в налоговую о невыплате заработной платы


Заявления относят к официальному документу, который фиксирует требования или жалобы организации или частного лица и имеет некую структуризацию данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и корпорациях к созданию заявления предъявляются особенные требования, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет рассмотрено из-за ошибочного составления, не стоит. Почти в каждой компании имеется собственная база заявлений подходящего характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно написать документ грамотно.
Если официальное обращение не имеет образца в нужной организации или госоргане, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Также в помощь неопытным обывателям — различные интернет-ресурсы, где возможно скачать практически любой шаблон документа.
Главные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую требуется послать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• в силу того, что этот документ опирается на разрешении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и исчерпывающей;
• нельзя применять в повествовательной части нецензурные высказывания или своё недовольство.
От типа заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.