logo
16
января
2015

Заявление в гибдд об утере прав


Заявления относят к официальному документу, который фиксирует условия или просьбы фирмы или физического лица и имеет некую структуризацию данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и корпорациях к написанию заявления предъявляются особенные требования, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за некорректного составления, не стоит. Практически в каждой компании имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их шаблоны, опираясь на которые можно написать документ корректно.
В случае если служебное обращение не предполагает шаблона в конкретной организации или госоргане, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Также в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, где возможно скачать практически любой шаблон документа.
Главные требования к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую необходимо отправить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ опирается на разрешении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и исчерпывающей;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От типа письма, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.