logo
28
июля
2015

Заявление в фсс на возврат переплаты


Заявления относят к деловому документу, который несет в себе требования или просьбы организации или физического лица и имеет некую организацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и корпорациях к написанию заявления предъявляются особенные правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за ошибочного написания, не нужно. Практически в каждой компании имеется собственная база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их образцы, опираясь на которые можно оформить документ грамотно.
Если служебное обращение не имеет шаблона в конкретной организации или госоргане, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — интернет-ресурсы, где можно загрузить практически любой шаблон документа.
Основные требования к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую требуется послать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• так как данный документ опирается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и исчерпывающей;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части нецензурные предложения или своё недовольство.
От характера заявления, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.