logo
30
января
2015

Заявление р13001 новая скачать


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует условия или просьбы организации или физического лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и корпорациях к составлению заявления предъявляются особые правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за некорректного составления, не стоит. Практически в каждой фирме имеется база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно оформить документ корректно.
Если служебное обращение не имеет образца в нужной фирме или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых можно скачать любой образец документа.
Основные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как такой документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От вида заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.