logo
17
июля
2015

Заявление при приеме на работу совместителя


Для защиты своих целей и осуществления своих прав людям часто необходимо обращаться в государственные инстанции, организации и органы власти посредством подачи заявлений. Этот письменный документ создаётся по определённо установленному образцу и должен содержать:
1. Данные адресата (наименование, адрес предприятия) ,а также данные заявителя (Ф.И.О., место проживания);
2. Название документа;
3. Содержимое документа (краткое написание фактов и вопросов, требующих разрешения);
4. Подпись заявителя и дата подачи заявления.
Заявление возможно подавать не только лишь от имени гражданина, но также и от имени компании или организации.
Они разделяются на такие типы:
1. По административным запросам;
2. Сообщения о нарушениях в в рабочей системе различных компаний и государственных учреждений;
3. По кадровым вопросам.
Обычно заявление заполняется по специальному шаблону, который можно скачать на сайте, посвященному делопроизводству. Здесь для простоты и удобства посетителей формируется база заявлений, из которой можно найти нужный бланк, затем, распечатать его и заполнить.