logo
10
апреля
2015

Заявление по утери паспорта


Заявления относятся к официальному документу, который фиксирует условия или просьбы фирмы или частного лица и имеет определенную организацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и компаниях к написанию заявления предъявляются особые требования, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за ошибочного написания, не стоит. Почти в каждой компании имеется база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно написать документ корректно.
В случае если деловое обращение не предполагает образца в конкретной организации или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, где можно загрузить практически любой шаблон документа.
Главные требования к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую необходимо послать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• в силу того, что этот документ опирается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и исчерпывающей;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От характера заявления, по сути, зависит принятие того или иного решения.