logo
27
августа
2015

Заявление по форме 11001 образец


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одного предприятия или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование сделать какие-либо действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба или требование. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и правильно!