logo
22
апреля
2015

Заявление отказа от жалобы


Для защиты личных интересов и реализации прав людям часто необходимо обращаться в государственные учреждения, организации и органы власти с помощью написания заявлений. Этот письменный документ пишется по определённо установленному шаблону и должен содержать:
1. Данные адресата (наименование, адрес предприятия) и информацию заявителя (Ф.И.О., место проживания);
2. Наименование документа;
3. Содержание документа (краткое написание фактов и вопросов, требующих разрешения);
4. Подпись и дата подачи заявления.
Заявление может подаваться не только от имени гражданина, но и от имени предприятия или организации.
Они делятся на такие виды:
1. По административным запросам;
2. Уведомления о нарушениях в в рабочей системе других организаций и административных учреждений;
3. По кадровым вопросам.
Как правило, заявление заполняется по определенному шаблону, который можно найти на сайте, делопроизводства. На сайте для удобства посетителей сделана база заявлений, из которой можно найти нужный бланк, после распечатать его и заполнить.