logo
19
марта
2015

Заявление об утрате родственных связей


Заявления относятся к деловому документу, который несет в себе требования или жалобы организации или частного лица и имеет определенную организацию данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и корпорациях к составлению заявления предъявляются особые требования, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет рассмотрено из-за неправильного составления, не нужно. Практически в каждой компании имеется база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно составить документ без ошибок.
Если служебное обращение не имеет шаблона в нужной компании или государственном учреждении, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, в которых возможно скачать любой шаблон документа.
Основные требования к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую необходимо отправить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• так как такой документ опирается на разрешении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и исчерпывающей;
• нельзя применять в повествовательной части нецензурные предложения или своё возмущение.
От вида заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.