logo
12
апреля
2015

Заявление об отмене пени в суд


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует условия или жалобы организации или частного лица и имеет определенную организацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и компаниях к написанию заявления предъявляются важные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за неправильного составления, не стоит. Практически в каждой компании имеется база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их шаблоны, опираясь на которые можно составить документ грамотно.
В случае если официальное обращение не предполагает образца в нужной организации или государственном учреждении, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, в которых можно скачать любой шаблон документа.
Главные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую необходимо направить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ основывается на выполнении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• нельзя применять в повествовательной части нецензурные высказывания или своё возмущение.
От типа письма, по сути, зависит принятие того или иного решения.