logo
27
апреля
2015

Заявление об отмене алиментов образец


Заявления относятся к официальному документу, который фиксирует условия или жалобы фирмы или физического лица и имеет некую организацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и корпорациях к составлению заявления предъявляются особые правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за некорректного составления, не нужно. Практически в каждой организации имеется база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их примеры, опираясь на которые можно написать документ корректно.
Если официальное обращение не имеет шаблона в конкретной компании или госоргане, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых возможно скачать любой шаблон документа.
Основные требования к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую необходимо выслать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• так как этот документ основывается на выполнении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и исчерпывающей;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От вида письма, по сути, зависит принятие того или иного решения.