logo
30
сентября
2015

Заявление об отказе от ремонта образец


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Работники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить какие-либо действие. Юридическим решением к составлению заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: название должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления обычно адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления слева обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление возможно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!