logo
18
сентября
2015

Заявление об отказе от адвоката


Заявления относят к деловому документу, который несет в себе условия или просьбы организации или физического лица и имеет определенную организацию данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и компаниях к написанию заявления предъявляются особенные правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет рассмотрено из-за некорректного написания, не нужно. Почти в каждой фирме имеется база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно написать документ корректно.
В случае если официальное обращение не имеет образца в конкретной компании или государственном учреждении, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, в которых возможно скачать практически любой шаблон документа.
Основные требования к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• так как этот документ опирается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и исчерпывающей;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От характера заявления, по сути, зависит принятие того или иного решения.