logo
26
июля
2015

Заявление о замене птс


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование сделать любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Иногда в заявлении пишется жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления слева обязательно ставится дата его написания, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!