logo
13
августа
2015

Заявление о закрытии обособленного подразделения бланк 2014


Заявления относят к деловому документу, который несет в себе требования или жалобы организации или физического лица и имеет определенную организацию данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и компаниях к написанию заявления предъявляются особые требования, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за неправильного написания, не нужно. Практически в каждой компании имеется база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно составить документ корректно.
В случае если деловое обращение не предполагает шаблона в конкретной фирме или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых можно скачать любой образец документа.
Главные требования к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую требуется послать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• в силу того, что этот документ основывается на выполнении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и исчерпывающей;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные высказывания или своё возмущение.
От типа письма, по сути, зависит принятие того или иного решения.