logo
14
апреля
2015

Заявление о взыскании судебных расходов арбитраж


Заявления относят к официальному документу, который несет в себе условия или жалобы фирмы или частного лица и имеет некую структуризацию данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и корпорациях к созданию заявления предъявляются важные правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет рассмотрено из-за неправильного написания, не стоит. Практически в каждой организации имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их шаблоны, опираясь на которые можно написать документ корректно.
В случае если официальное обращение не имеет шаблона в конкретной организации или госоргане, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, в которых можно загрузить любой образец документа.
Главные правила к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — прописывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• в силу того, что такой документ опирается на разрешении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части нецензурные предложения или своё недовольство.
От типа заявления, по сути, зависит принятие того или иного решения.