logo
19
марта
2015

Заявление о возврате налога на добавленную стоимость


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной организации или учреждения. Работники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование осуществить какие-либо действие. Юридическим решением к составлению заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ имеет свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: название должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его составления, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым темам. Нужное заявление можно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и верно!