logo
29
января
2015

Заявление о возмещении морально вреда


Заявления относят к официальному документу, который фиксирует требования или жалобы фирмы или физического лица и имеет некую организацию данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и корпорациях к составлению заявления предъявляются важные правила, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за некорректного написания, не стоит. Почти в каждой фирме имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно написать документ корректно.
Если официальное обращение не имеет шаблона в нужной компании или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, в которых возможно скачать любой шаблон документа.
Главные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется отправить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• так как данный документ основывается на разрешении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и исчерпывающей;
• нельзя применять в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От типа заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.