logo
21
июня
2015

Заявление о восстановлении срока принятия наследства


Для защиты личных целей и реализации прав гражданам достаточно часто необходимо обращаться в государственные инстанции, организации и органы власти посредством подачи заявлений. Такой письменный документ создаётся по специально установленному шаблону и должен содержать:
1. Данные адресата (наименование, адрес) ,а также данные заявителя (Ф.И.О., место проживания);
2. Название документа;
3. Содержимое документа (краткое изложение соотвествующих фактов и вопросов, требующих разрешения);
4. Роспись и дата подачи заявления.
Заявление возможно подавать не только от физического лица, но и от имени компании и организации.
Они разделяются на следующие виды:
1. По административным запросам;
2. Сообщения о нарушениях в работе других предприятий и административных инстанций;
3. По кадровым вопросам.
Чаще всего заявление пишется по специальному бланку, который можно найти на сайте, делопроизводства. На сайте для простоты и удобства посетителей имеется база заявлений, где можно выбрать нужный шаблон, затем, распечатать его и заполнить.